17 июня 2014

хочу тепла... и солнца... и побольше!!!

и еще мне таблеток от летней депрессии
Похоже, что скоро пригодятся.
Пребываю в шоково-замороженно-отмороженном состоянии от погоды
Напомню, что сейчас лето. А смотришь в окно и диву даешься, осень же, вы что! Тёти в капроновых колготах, молодежь в джинсах, курточки кожаные, ну или на синтепоне, в босоножках никого не встретишь.
Кроме меня, наверное.
Потому что у меня климатическое лето.
---------
Впервые ностальгирую, но не по городу, а по теплу и хорошей погоде.
Сказать, что на улице холодно, это вообще ничего не сказать. Мёрзну, в офисе сижу с обогревателем!!! Летом!!!
В на улице +8! Зато не жарко, правда.
-----
Жар костей не ломит :-)
Я за лето! солнечное, жаркое, знойное! Чтобы люди носили яркую одежду, чтобы можно было загорать, чтобы хотелось быть на природе!

Не знаю, может для москвичей это норма, но я такого на родине не видела. Лето - это лето!  тепло. вода, солнце.

Хочу в Благовещенск! Погреться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий