25 февраля 2015

я тут как-то приболела, в связи с чем немного просрочила сроки СП
ОРВИ- дрянное дело, скажу я вам. А сидеть дома просто так скучно. И в поисках чего-нибудь интересного попала я на ЯМ, там, где аукционы всякие.
Впервые участвовала, довольно интересно.
Что хотелось бы отметить, аукционы разные, стартовые цены разные, правила немного разнятся. Большая часть лотов - бижутерия. Иногда игрушки. Сумки и другое.
Много скидок и акций.

Но поскольку для меня это было своего рода развлечение, то участвовала я только там, где аукцион был с ноля и   небольшой шаг торгов. В итоге, я стала обладательницей вот этих замечательных вещей и познакомилась с очень интересным продавцом Анастасией. Ее магазин тут



девочки,  в условиях кризиса это один из способов доставить себе радость)
---------
А как вы себя радуете в весеннюю хандру?

1 комментарий: