20 января 2018

"Просто так..."

В июне 2016 года я получила душевный приветик от Танюши (блог  "Танюшкин сундучок рукоделия и не только" )

И в ноябре 2017 вышился это душевный котик



я вообще скептически отношусь к российским производителям и практически их наборы не вышиваю.
Это была моя первая работы по набору фирмы Овен.

В набор входит канва, игла, нитки на картонном органайзере, схема цветная, символьная, напечатала на картоне (оборотная сторона обложки набора).

Сразу поразила канва. Очень рыхлая, не самого лучшего качества. кроме того, был существенный перекос, примерно 2 см с каждой стороны нужно отрезать, чтобы выровнять канву. Благо, что канвы много, а сюжет небольшой. буду оформлять без ущерба для вышитого.

Несколько слов о нитках. Нарезка длинная, всех ниток хватило, Но качество ниток тоже вызывает вопросы. В процессе вышивания по причине трения ниток о канву образовывались катышки на нитках. Я такое вижу впервые.
Я работу не стирала, не могу сказать, линяют ли они.

"Просто так...", Овен, Арт. 863
Техника: крест, бэкстич, французские узелки
Канва: Аида 14, мулине bestex
Размер вышивки: 11х9
Количество цветов: 10  
Танечка, спасибо тебе за милашку)

P.S. кого заинтересовала схема?  подарю! нитки подобрать будет не проблема.
Отправлю по России за мой счет, пишите в комментариях.


2 комментария:

  1. Такой милый котеночек!!!
    Пусть он тебя радует и приносит только положительные эмоции!
    Жаль производитель подкачал :((

    ОтветитьУдалить
  2. Умилительный котик))). Как из мультиков.
    Елена, я пробовала наборы "Сделай сама" с шерстяной нитью. Очень прилично.

    ОтветитьУдалить